25 января 2020 г. в Таврическом колледже состоялся I этап Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности 43.02.10 Туризм.
В олимпиаде приняли участие обучающиеся 3 курса группы Т13 Андрианова Диана, Васик Вячеслав, Егорова Василина, Иванюк Алексей, Медведева Карина и Ярмоленко Софья.
Во время олимпиады ребята проходили компьютерное тестирование, выполняли задание по английскому языку, отвечали на вопросы по организации работы коллектива, решали практические задачи по своей специальности.
Победителем олимпиады стала Ярмоленко Софья, набравшая 75,85 баллов из 100 возможных. Софья будут представлять Таврический колледж во II этапе Всероссийской олимпиады профессионального мастерства по специальности 43.02.10 Туризм на региональном уровне.
Софья Ярмоленко: «Всероссийская олимпиада профессионального мастерства — это полезный опыт, который понадобится нам в будущем. Олимпиада помогает определить уровень подготовки участников, а также может указать на пробелы в знаниях. Несмотря на то, что с другими участниками у нас должна была быть конкурентная борьба, наш дружный коллектив сплотился ещё больше на пути к общей победе».
Алексей Иванюк: «Олимпиада помогает открыть в себе какие-либо новые сильные стороны, а также найти слабые для того, чтобы работать над ними и становиться лучше».
Карина Медведева: «Всероссийская олимпиада профессионального мастерства — это отличная возможность проверить свои силы и посоревноваться со своими однокурсниками в профессиональной сфере. Это ряд конкурсов, проходя которые, ты не просто получаешь баллы, ты получаешь опыт, который понадобится тебе в будущем. Это прекрасная возможность проверить свои знания и стрессоустойчивость, а главное — потратить свое время с пользой!»
Вячеслав Васик: «Данная олимпиада — это потрясающая возможность проверить себя на стрессоустойчивость, научиться находить разный подход к выполнению заданий, а также она дала понимание того, что нужно оценивать заранее испытания, которые будут тобой пройдены. Связано это с тем, что пройденные тобой испытания должны вызвать у тебя мысли «это стоило того, я стал лучше/я что-то получил в итоге», а не «зачем я ради этого тратил своё время и силы, ведь мне это ничего не дало в конечном результате». Наши действия не должны быть напрасны. В нашей жизни есть понятие «хочу», а есть понятие «нужно». Так вот, эта олимпиада дала понять, что для получения этого «хочу», требуется собраться и пройти через множество фаз «нужно». И эти фазы не всегда совпадают с тем, что мы хотим, но для достижения поставленных целей мы должны их завершить. И по итогу мы получим такую жизнь, которая нас устраивает. Из сказанного мной можно понять, что участие в олимпиаде дало мне как минимум жизненный опыт».