22.01.2024 года в группе 3Ф14 состоялся кураторский час «Важные даты и события января». Под руководством куратора группы Коноплёвой О.Н. обучающиеся подготовили доклады и презентации: «День Республики Крым», «День полного снятия блокады Ленинграда» и «Татьянин день – день студента».
Куратор группы рассказала, что День Республики Крым ежегодно празднуют 20 января. Именно в этот день в 1991 году на территории полуострова прошел всенародный референдум, по результатам которого была провозглашена автономия региона. Праздник был учрежден в 2009 году, а сразу после воссоединения Крыма с Россией в 2014 году власти республики внесли эту дату в закон «О праздниках и памятных датах в Республике Крым».
Студент группы Машиниченко Егор рассказал о невероятных испытаниях жителей и защитников Ленинграда во время блокады, в ходе которых город боролся, выжил и победил! В презентации Егор отразил, как мужественно сражался осажденный город, о стойкости его жителей. Обучающимся представлены фотоматериалы будней блокадного Ленинграда, эпизоды трагических событий.
Студенты не остались равнодушными и убедились в героизме людей, их вере в Победу.
Москаленко Анна и Шахназарян Карине рассказали обучающимся традиции празднования Татьяниного дня, историю праздника, приметы.
Просмотр презентации и видеороликов сопровождался комментариями ведущих: 25 января отмечается День российского студенчества, который официально признан на государственном уровне. Этот праздник связан с указом императрицы Елизаветы Петровны, подписанным 25 января 1755 года, о создании Московского университета.
Святая Татиана Римская жила в III веке в Риме и посвятила свою жизнь служению церкви. За свою веру Татиана была подвергнута пыткам, её казнили. Через девять лет – признали святой. Ежегодно православные отмечают её память 25-го января.
Студенческий праздник стали называть в честь святой Татьяны. Студенты рассматривают святую Татьяну как свою покровительницу и молятся о помощи в учебе и успешной сдаче экзаменов.
Студенты приняли участие в викторине «Студент – это звучит гордо!», разгадывали тематический кроссворд, друг другу задавали вопросы, связанные со студенчеством.
Кураторский час способствовал развитию чувства гражданской ответственности, гордости за свою Родину, национальной сознательности, толерантности, культуры межличностных отношений, познавательного интереса к жизни своей страны; воспитанию внимательного и уважительного отношения к одногруппникам.