Студенты колледжа приняли активное участие в работе Всероссийской научно-практической конференции «Студенческая практика — ключ к будущей профессии: профессиональный рост будущего специалиста», проводившейся на базе Гуманитарно-педагогической академии (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В.И. Вернадского» в г. Ялта.
Для участия в конференции научный руководитель — преподаватель высшей категории Соловьев Валерий Иванович подготовил 8 студентов колледжа, 2 курса, группа 2КСК18:
- Бекиров Ренат
- Куликова Оксана
- Мельник Владислав
- Новиков Сергей
- Петров Никита
- Турковский Александр
- Федоткин Кирилл
- Юрьев Александр.
Научно-практическая конференция проводилась в дистанционном формате, с использованием платформы Skype. С докладами на секционных заседаниях выступили Новиков Сергей и Мельник Владислав.
Научно-практическая конференция проводится с 2003 года. В этом году в научно-практической конференции принимали участие: Гуманитарно-педагогическая академия (филиал) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского» в г. Ялте; ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского», г. Симферополь; ГБОУ ВО «Белгородский государственный институт искусств и культуры»; Краснодарский государственный институт культуры; Таврический колледж (структурное подразделение) ФГАОУ ВО «Крымский федеральный университет им. В. И. Вернадского»; ФГАОУ ВО «Севастопольский государственный университет»; ГАПОУ СО «Екатеринбургский экономико-технологический колледж»; ФГАОУ ВО «Северо-Кавказский федеральный университет», г. Ставрополь; ФГБОУ ВО «Адыгейский государственный университет», г. Майкоп; Нижнетагильский государственный социально-педагогический институт (филиал) ФГАОУ ВО «Российский государственный профессионально-педагогический университет»; ФГБОУ ВО «Московский педагогический государственный университет», г. Москва; Чувашский государственный университет им. И. Н. Ульянова, г. Чебоксары; ФГБОУ ВО «Оренбургский государственный педагогический университет» и др.
В рамках работы конференции участники делились положительными эмоциями и желали друг другу дальнейших научных результатов в своей учебной деятельности.