Учебная практика обучающихся 3 курса специальности «Туризм» по профессиональному модулю «Предоставление услуг по сопровождению туристов» началась с посещения местных симферопольских музеев.
Побывав в музее истории Симферопольского железнодорожного узла студенты узнали, что история нашей железной дороги тесно связана с историей Российских железных дорог. Строилась она и пролегала через Симферополь до Севастополя для того, чтобы царская семья и российская знать могли путешествовать в Крым: иметь дачу на южном берегу Крыма всегда было очень модным. И первый поезд прибыл в октябре 1874 года, тогда же и открыта была станция Симферополь. Музей истории железной дороги был открыт по решению бюро узлового парткома Симферопольского железнодорожного узла в 1985 году к 40-летию Победы в Великой Отечественной войне.
Обучающиеся познакомились с уникальными фотографиями, документами, образцами формы, инструментами железнодорожников, разнообразными артефактами, найденными на железнодорожных путях (от швейцарских часов до военных снарядов). Дополнил познавательное мероприятие знаменитый марш «Прощание Славянки» в исполнении наших студентов в формате караоке.
А в музее истории трамвая и троллейбуса студенты узнали о запуске первого трамвая в крымской столице в 1914 году, об истории строительства первой дороги на ЮБК в XIX в. и единственной в Европе самой длинной в мире горной троллейбусной трассы Симферополь-Алушта-Ялта, о пуске первого троллейбуса в городе и на трассе, разобрались в вехах развития дорожного сообщения между столицей полуострова и южным берегом.
Также обучающиеся специальности Туризм побывали на экскурсии в первом литературном музее Симферополя — Доме-музее Ильи Сельвинского. Сам музей создан и располагается в доме, где родился поэт. Коллекция музея посвящена жизни и творчеству Сельвинского и насчитывает более 5 тысяч документальных свидетельств той эпохи: книг, фотографий, личных вещей поэта.
После каждой экскурсии обучающиеся составляют отчет, учитывая историю основания музея, основные разделы экспозиции и формулируют собственные предложения по дальнейшему развитию экскурсионного объекта.