27 января 2022 года в Таврическом колледже прошло мероприятие, которое стало уже традиционным для нашего учебного заведения – День полного снятия блокады Ленинграда. В этом году мероприятие прошло на базе ГБУК РК «Крымская республиканская универсальная научная библиотека им. И. Я. Франко», с которой у Таврического колледжа подписан договор о сотрудничестве. В связи противовирусными ограничениями, количество участников составило 50 человек. Поэтому 28 января ребята повторили выступление для обучающихся колледжа, с тем чтобы как можно больше студентов посмотрело этот материал.
Социальный педагог Таврического колледжа Муртазаев Муртаза Дилявер-оглу занимался подготовкой и постановкой мероприятия в этом году. Тема постановки «Блокада Ленинграда – девять строк смерти». Ребята воссоздали записи со страниц дневника Ленинградской школьницы Тани Савичевой, трагедию одной семьи на фоне трагедии и мужества страны. Некоторые ребята, принимавшие участие в постановке этого мини-спектакля, участвуют ежегодно в этом мероприятии. Это студент 3 курса специальности «Программирование в компьютерных системах» Линник Никита, обучающаяся 3 курса специальности «Дизайн (по отраслям)» Лапкина Дарья, студентка 3 курса специальности «Издательское дело» Авдеева Мария. Мария написала стихотворение, посвященное маме Тани Савичевой и продекламировала его во время представления.
Затаив дыхание ребята смотрели выступление, многие не могли сдержать слёз.
Прошло уже более 70-ти лет со времени тех событий, поколение, защитившее нас от фашизма, уходит в бессмертие. Всё меньше и меньше остаётся блокадников. Молодое поколение должно помнить и передать эту память своим детям, как героически сражался наш народ, какие немыслимые жертвы понесла страна в той страшной войне. Чтобы подобные вещи никогда больше не повторились, историю нельзя забывать, поэтому тема как никогда актуальна сегодня.
Преподаватель истории Лунёва В. И. 27 января провела информационные беседы с обучающимися 1 курса специальностей «Финансы», «Туризм», «Дизайн (по отраслям)», «Компьютерные системы и комплексы», которые правильно будет назвать уроком-памяти. Ребятам подробно и детально рассказали о событиях тех лет, они посмотрели фрагменты кинохроники, фотографии.
Такие мероприятия воспитывают у студентов чувство патриотизма, гордости за страну!